Общайтесь с поставщика? поставщик
zhao Ms. zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0574-65391666
  • sales@nbjiahe.cn
  • Сведения о компании

Ningbo Jiahe New Materials Technology Co.,ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовРезина б / у ДезодорантПромышленный дезодорант

Промышленный дезодорант (Total 17 Products)

Категория продукта Промышленный дезодорант, мы специализированные производители из Китая, Дезодорант-агент, Промышленный дезодорант поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Абсорбирующий агент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленный агент, поглощающий запахи

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Как работает продукт: Мы производим дезодорант для резиновых и пластмассовых изделий, наш дезодорант может эффективно уменьшить неприятные запахи и поглощать плохой воздух, когда вы добавляете наш агент к резине во время производства. Это связано с...
Детские игрушки, поглощающие запахи

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Как работает продукт: Мы производим дезодорант для резиновых и пластмассовых изделий, наш дезодорант может эффективно уменьшить неприятные запахи и поглощать плохой воздух, когда вы добавляете наш агент к резине во время производства. Это связано с...
Промышленное использование, поглощающее запахи

Цена за штуку: USD 7 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
500 Kilogram USD 7 / Kilogram

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Способность поставки: 1000000KGS/YEAR

Маточная смесь для удаления запаха, приготовленная продуктом, имеет очевидный эффект для удаления ЛОС и запаха в модифицированном пластике или модифицированном эластомере, и может быть уменьшено более 80% содержания ЛОС; кроме того, маточную смесь...
Дезодорант для пластиковых изделий

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Как работает продукт: Мы производим дезодорант для резиновых и пластмассовых изделий, наш дезодорант может эффективно уменьшить неприятные запахи и поглощать плохой воздух, когда вы добавляете наш агент к резине во время производства. Это связано с...
LEGO использовать средство для удаления пластиковых запахов

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Пластиковый дезодорант Jiahe изготовлен из специального сырья по нескольким методикам. Он эффективно препятствует поглощению соответствующих раздражающих химических веществ, запахов и специфического запаха, а также поглощает вредные остатки летучих...
Baby use Toy Odors Средство для удаления

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Пластиковый дезодорант Jiahe изготовлен из специального сырья по нескольким методикам. Он эффективно препятствует поглощению соответствующих раздражающих химических веществ, запахов и специфического запаха, а также поглощает вредные остатки летучих...
Пластмассовая игрушка для удаления запахов

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Пластиковый дезодорант Jiahe изготовлен из специального сырья по нескольким методикам. Он эффективно препятствует поглощению соответствующих раздражающих химических веществ, запахов и специфического запаха, а также поглощает вредные остатки летучих...
Пластиковые игрушки использовать дезодорант

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Пластиковый дезодорант Jiahe изготовлен из специального сырья по нескольким методикам. Он эффективно препятствует поглощению соответствующих раздражающих химических веществ, запахов и специфического запаха, а также поглощает вредные остатки летучих...
промышленность использовать резиновый дезодорант

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

РЕЗИНОВЫЙ ДЕОДОРАНТ JH-100A В резиновых изделиях удаление резины по заказу эффективно осветляет или удаляет запах или специфический запах, вызванный резиновым агентом и остатками резины. Особенно применяется для резиновых изделий, которые...
Средство для удаления запахов ковровой плитки

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЕОДОРАНТ JH-102 В ковровой плитке JH-102 может эффективно осветлять или удалять запахи или специфические запахи, вызванные добавками и остатками. Особенно это касается ковровой плитки, которая изготавливается из шлифованных...
Модульное решение для запахов ковровой плитки

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЕОДОРАНТ JH-102 В ковровой плитке JH-102 может эффективно осветлять или удалять запахи или специфические запахи, вызванные добавками и остатками. Особенно это относится к ковровой плитке, которая изготовлена ​​из измельченных...
Поглотитель запахов резиновых изделий

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Как работает продукт: Мы производим дезодорант для резиновых и пластмассовых изделий, наш дезодорант может эффективно уменьшить неприятные запахи и поглощать плохой воздух, когда вы добавляете наш агент к резине во время производства. Это связано с...
резиновые изделия используют промышленный дезодорант

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Резиновые изделия используют промышленный дезодорант JH-100A В резиновых изделиях в резиновых изделиях используется промышленный дезодорирующий агент, который эффективно осветляет или устраняет запах или специфический запах, вызванный резиновым...
Модульная ковровая плитка, поглощающая запахи

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЕОДОРАНТ JH-102 В ковровой плитке JH-102 может эффективно осветлять или удалять запахи или специфические запахи, вызванные добавками и остатками. Особенно это касается ковровой плитки, которая изготавливается из шлифованных...
Пластиковые резиновые растворы запахов

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Как работает продукт: Мы производим дезодорант для резиновых и пластмассовых изделий, наш дезодорант может эффективно уменьшить неприятные запахи и поглощать плохой воздух, когда вы добавляете наш агент к резине во время производства. Это связано с...
Решение проблемы с запахом ковровой плитки

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЕОДОРАНТ JH-102 В ковровой плитке JH-102 может эффективно осветлять или удалять запахи или специфические запахи, вызванные добавками и остатками. Особенно это касается ковровой плитки, которая изготавливается из шлифованных...
средство для удаления промышленных запахов

марка: JIAHE

Подробности Упаковки: 500 г EVA BAG, 20 мешков в коробке

Средство для удаления промышленных запахов JH-100A В резиновых изделиях промышленное средство для удаления запахов эффективно осветляет или удаляет запах или специфический запах, вызванный резиновым агентом и остатками резины. Особенно применяется...

Китай Промышленный дезодорант Поставщики

Промышленный дезодорант широко используется в шинах, автомобильном салоне, автомобильной уплотнительной ленте, резиновых изделиях и регенерированных резиновых изделиях.
     Пользователь должен смешивать порошок с материалами в максимально возможной степени в соответствии с вашими производственными условиями. Лучшее перемешивание создает лучший дезодорирующий эффект.

     Температура эксплуатации мало влияет. Вообще говоря, для дезодорации лучше использовать высокую температуру.

Без токсичности, без раздражения, небольшая дозировка
     Непосредственно хелатирует низкомолекулярное соединение (состоящее из функциональных групп азота аминогруппы и сероводорода).
Непосредственно воздействуют на активные группы и не дают им улетучиваться в окружающей среде.

Icon Ingeo Pla Toys JpgSmall Id Rubber 2Yoga Mats 2x1 Lowres 6836

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhao Ms. zhao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Jiahe New Materials Technology Co.,ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsRubber used DeodorantIndustry Deodorant

Industry Deodorant (Total 17 Products)

Product categories of Industry Deodorant, we are specialized manufacturers from China, Deodorant Agent, Industry Deodorant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Absorbing Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industry use odors absorbing agent

Unit Price: USD 7 / Kilogram

Min.Order Unit Price
500 Kilogram USD 7 / Kilogram

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Supply Ability: 1000000KGS/YEAR

The smell removing master batch prepared by the product has an obvious effect for removing the VOC and the smell in a modified plastic or a modified elastomer and greater than 80 of the VOC content can be reduced besides the smell removing master...
industry use rubber deodorant

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

RUBBER DEODORANT JH 100A In rubber products the Rubber Order Removal effectively lightens or removes odor or peculiar smell caused by rubber agent and rubber residual It is especially applied to rubber products which are made of regrind materials It...
Plastic Toy odors Removal agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Jiahe plastic deodorant is made of special raw materials by several techniques It effectively inhibits the absorption of the relevant irritant chemicals odors and peculiar smell and absorbs the harmful residual of volatile components such as benzene...
Plastic Toy use Deodorant

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Jiahe plastic deodorant is made of special raw materials by several techniques It effectively inhibits the absorption of the relevant irritant chemicals odors and peculiar smell and absorbs the harmful residual of volatile components such as benzene...
Baby use Toy Odors Removal agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Jiahe plastic deodorant is made of special raw materials by several techniques It effectively inhibits the absorption of the relevant irritant chemicals odors and peculiar smell and absorbs the harmful residual of volatile components such as benzene...
Industry odors absorbing agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

How the product work We produce deodorant for rubber products and plastic products our deodorant agent can effectively reduce the bad smells and absorbing bad air when you adding our agent to rubber while producing That is because our agent is with...
LEGO use plastic odors removal agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Jiahe plastic deodorant is made of special raw materials by several techniques It effectively inhibits the absorption of the relevant irritant chemicals odors and peculiar smell and absorbs the harmful residual of volatile components such as benzene...
Kids Toys odors absorbing agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

How the product work We produce deodorant for rubber products and plastic products our deodorant agent can effectively reduce the bad smells and absorbing bad air when you adding our agent to rubber while producing That is because our agent is with...
Plastic Products Deodorant Agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

How the product work We produce deodorant for rubber products and plastic products our deodorant agent can effectively reduce the bad smells and absorbing bad air when you adding our agent to rubber while producing That is because our agent is with...
Carpet tile odors removal agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

INDUSTRY DEODORANT JH 102 In carpet tiles JH 102 can effectively lighten or remove odors or peculiar smells caused by additive agent and residual It is especially applied to carpet tiles which are made of regrind materials It is of best thermal...
Modular carpet tile odors solution

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

INDUSTRY DEODORANT JH 102 In carpet tiles JH 102 can effectively lighten or remove odors or peculiar smells caused by additive agent and residual It is especially applied to carpet tiles which are made of regrind materials It is of best thermal...
Rubber products odors absorbing agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

How the product work We produce deodorant for rubber products and plastic products our deodorant agent can effectively reduce the bad smells and absorbing bad air when you adding our agent to rubber while producing That is because our agent is with...
rubber products use industry deodorant agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Rubber products use industry deodorant agent JH 100A In rubber products the rubber products use industry deodorant agent effectively lightens or removes odor or peculiar smell caused by rubber agent and rubber residual It is especially applied to...
Modular carpet tile odors absorbing agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

INDUSTRY DEODORANT JH 102 In carpet tiles JH 102 can effectively lighten or remove odors or peculiar smells caused by additive agent and residual It is especially applied to carpet tiles which are made of regrind materials It is of best thermal...
Plastic rubber odors solution

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

How the product work We produce deodorant for rubber products and plastic products our deodorant agent can effectively reduce the bad smells and absorbing bad air when you adding our agent to rubber while producing That is because our agent is with...
Carpet tile backing odors solution

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

INDUSTRY DEODORANT JH 102 In carpet tiles JH 102 can effectively lighten or remove odors or peculiar smells caused by additive agent and residual It is especially applied to carpet tiles which are made of regrind materials It is of best thermal...
industry odors removal agent

Brand: JIAHE

Packaging: 500G EVA BAG , 20BAGS IN A CARTON

Industry odors removal agent JH 100A In rubber products the industry odors removal agent effectively lightens or removes odor or peculiar smell caused by rubber agent and rubber residual It is especially applied to rubber products which are made of...

China Industry Deodorant Suppliers

Industry Deodorant is widely used in Tires, Automotive interior,Automobile sealing strip,rubber products and Reclaimed rubber products.
User should mix powder with the materials equally as much as possible according to your own production condition. Better mixing creates better deodorizing effect.

Operation temperature has little effect. Generally speaking, high temperature is better for deodorizing.

No toxicity, no irritation, small dosage
Directly chelate low-molecular compound (composed of amino nitrogen and hydrogen sulfide functional groups).
Directly take effect on active groups and make them not volatilize in the surrounding environment.

Icon Ingeo Pla Toys JpgSmall Id Rubber 2Yoga Mats 2x1 Lowres 6836

New Products